Пластиковые окна: мифы и реальность

мифы о пластиковых окнаъ

Со времен своего появления пластиковые окна оказались столь контрастными по сравнению со своими деревянными сородичами, что вокруг них стали появляться различные мифы, не соответствующие действительности.

Первая такая байка заключается в том, что изделия из пластика совершенно не пропускают холодный воздух. Заходя в дом с такими окнами, многие с недоумением узнают, что в морозы от них тоже может веять холодом. Однако не стоит забывать, что тепло из жилья уходит отовсюду – через стены, двери и уж подавно через окна. Даже с самыми герметичными окнами будет теряться около восьмидесяти процентов тепла помещения. Однако с пластиковыми изделиями будет вдвое теплее, чем с обычными деревянными конструкциями.

Второй миф связан с шумопоглощением. Некоторые люди полагают, что с пластиковыми окнами они получат полную звукоизоляцию, что, конечно, не соответствует истине. Однако шумы с улицы станут в несколько раз тише, поэтому для районов с низким уровнем шума может показаться, что изделия совсем не пропускают звук.

Другой миф обусловлен самим названием пластика, который по-научному называется поливинилхлоридом. А это у большинства ассоциируется с опасным для здоровья химическим материалом. Однако несмотря на свое искусственное происхождение, пластик не представляет опасности для здоровья человека. Вокруг нас в быту множество приборов и предметов, которые сделаны как из пластика, так и с содержанием свинца, применяемого при производстве изделий ПВХ.

Добавим к этому, что для многих пластиковое окно ассоциируется исключительно с белым прямоугольником. Однако на сегодняшний день производители могут легко изготавливать круглые, арочные и иные изделия, придавая им самые различные цветовые оттенки. Поэтому при строительстве собственного дома нет никакой нужды ограничиваться стандартной формой и цветом.

Есть и другие ложные представления о пластиковых окнах, которые совершенно не соответствуют истине. Поэтому перед покупкой изделий ПВХ лучше всего проконсультироваться у фирм-производителей и тех, кто уже отдал предпочтение в пользу пластика.